Главная
/
Новости
/
Well-being: Нет, не слышали

Well-being: Нет, не слышали

PDF-версия журнала
« Назад

Well-being: Нет, не слышали 02.04.2021 00:38

13 апреля 2021 года СБК и Kontakt InterSearch Russia проведут семинар о главных вопросах и тенденциях развития корпоративного спорта и программ заботы о сотрудниках
Западный корпоративный мир с прошлого века внедряет программы оздоровления сотрудников, пока российские компании в единичных случаях применяют well-being практики.
Well-being («хорошее самочувствие») – концепция здорового образа жизни, основанная на сочетании физического и ментального здоровья, здорового питания, разумных физических нагрузок и отказа от вредных привычек.
Ключевой частью well-being-программ является корпоративный спорт, который перестал быть «довеском» к социальному пакету. Теперь это один из реальных инструментов мотивации сотрудников, формирования комфортного микроклимата в команде и снижения медицинских расходов компании. Так, Johnson& Johnson – трендсеттер в мире корпоративных велнес-программ – за шесть лет экономит $200 млн благодаря ЗОЖ-курсу Energy for Performance. Apple провозглашает «заботу о себе» глобальным трендом. «Росатом», «Сбербанк» и «РЖД» проводят среди своих сотрудников спортивные соревнования, отмечая рост сплоченности и снижение напряженности. Другие компании подхватывают эффективную практику, и сегодня в России уже 36% работников имеют доступ к корпоративным спортивным активностям.
Но всегда ли рационально компании встраивают корпоративный спорт в work&life balance?
Как сами работники относятся к такой заботе со стороны работодателя?
И как с помощью велнес-программ управлять штатом, повышать КПД сотрудников и увеличивать прибыль?
13 апреля 2021 года холдинг «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» и рекрутинговое агентство по подбору руководителей Kontakt InterSearch Russia проведут семинар, на котором обсудят эти вопросы с ключевыми экспертами рынка, а также обозначат тенденции развития корпоративного спорта в крупных компаниях России и мира.
Семинар пройдет в формате делового завтрака и, к счастью, в офлайн-режиме.
Предварительный состав спикеров
Максим Гончаров, директор Adidas Academy; 
Александр Жиляев, government relations manager SAP;
Геннадий Злубко, начальник отдела продвижения спортивной экспертизы ООО «Спортмастер»;
Иван Кухнин, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития Deloitte;
Антон Мишнов, генеральный директор спортивного клуба ПАО «Лукойл»;
Екатерина Омарова, директор по стратегии Vsporte;
Анастасия Петрова, менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»;
Александра Пурига, руководитель направления «Укрепление здоровья и продвижение здорового образа жизни» СИБУР;
Александра Савраева, директор по развитию СБК;
Дарья Тулубенская, партнер Kontakt InterSearch Russia;
Сергей Щучкин, менеджер департамента управления делами ПАО «Сбербанк».
Основные тезисы семинара
Онлайн-решения для корпоративного спорта: как цифровые технологии помогают вовлечь сотрудников в корпоративный ЗОЖ-формат и повысить их лояльность;
Тренды корпоративного спорта: какие программы и форматы актуальны сегодня и чего ожидать от 2022 года;
Корпоративный спорт как эффективная форма сокращения расходов на здравоохранение;
Концепция well-being как альтернатива корпоративному спорту: в чем потенциал концепции и почему она набирает обороты в эпоху пандемии;
Спорт в команде: как корпоративные соревнования помогают налаживанию кросс-функциональных рабочих связей;
Велнес-программы: адаптация успешного опыта западных компаний к условиям российского рынка труда.
«Все чаще компании планируют физическую и игровую активность прямо в офисе – для тех, кто после всеобщего локдауна вышел в офлайн. Это помогает заново собрать все звенья бизнес-цепочки. Но и в цифровом пространстве корпоративный ЗОЖ возможен, более того, он, на мой взгляд, необходим. Онлайн-зарядки, шахматные и покерные турниры на удаленке – новые интересные решения, которые помогают не терять рабочую социализацию и переключиться после бесконечных Zoom-переговоров на неформальное, человеческое общение с коллегами. О том, как работает корпоративный спорт в офлайн- и онлайн-режимах и что получают компании, которые делают ставку на ЗОЖ для своих сотрудников, мы и поговорим на семинаре».
Александра Савраева, директор по развитию СБК. 
«С переходом на дистанционную работу многие компании запустили программы well-being, используя их как инструмент для выстраивания более плотной коммуникации со своими сотрудниками. Часто начинали со спорта, при этом многие провайдеры перешли в онлайн-формат работы. Отдельную ценность приобрели командные тренировки и челленджи. Грамотная well-being политика позволяет значительно снизить уровень выгорания и текучку персонала, повысить его лояльность и даже увеличить уровень удовлетворенности клиентов. Эффективные способы организации well-being программ в компании мы и обсудим на семинаре».
Дарья Тулубенская, партнер Kontakt InterSearch Russia
По вопросам участия, выступления и сотрудничества: 
Марина Кададова
+7 925 400-12-66
marina@s-bc.ru