Главная
/
Новости
/
Аудитория КХЛ среди подписчиков Яндекс Плюса к началу плей-офф 2024 выросла в 3,6 раза

Аудитория КХЛ среди подписчиков Яндекс Плюса к началу плей-офф 2024 выросла в 3,6 раза

PDF-версия журнала
« Назад

Аудитория КХЛ среди подписчиков Яндекс Плюса к началу плей-офф 2024 выросла в 3,6 раза 10.03.2024 14:09

Почти половина спортивных болельщиков на Кинопоиске смотрит хоккей. В текущем сезоне они провели за трансляциями более 13 миллионов часов.

YandexAfisha2

26 февраля завершился регулярный чемпионат Фонбет КХЛ 2023-2024. Аудитория регулярного чемпионата на Кинопоиске выросла больше чем в три раза по сравнению с предыдущим сезоном (с 1 сентября по 26 февраля 2022-2023 и 2023-2024 соответственно). Всего любители хоккея провели за эти месяцы 13 млн часов за просмотром трансляций матчей Континентальной хоккейной лиги.
В феврале 2024 года на хоккейную аудиторию пришлось 44% от всех подписчиков, которые смотрят трансляции в разделе «Спорт» на Кинопоиске. Аудитория хоккейных трансляций в онлайн-кинотеатре моложе по сравнению с телезрителями: 37% смотревших трансляции КХЛ – люди 25-34 лет, в то время как людей такого возраста, смотрящих эти матчи в эфире, по данным Mediascope*, лишь 7%. Большая часть телевизионной аудитории хоккея – это зрители в возрасте старше 55 лет (52%), на которых на Кинопоиске приходится меньше 5%. Кроме того, почти треть онлайн-аудитории КХЛ – женщины (31%), что на 10 процентных пунктов больше, чем на ТВ, где соотношение мужской и женской аудитории – 79% к 21%.
Больше всего аудитории Кинопоиска интересны матчи «Спартака», «Ак Барса», «Торпедо» и «Авангарда». По итогам регулярного чемпионата в топ-20 матчей по аудитории лишь один обошёлся без участия этих команд: «Динамо»-«Салават Юлаев» 19 февраля (2:1 ОТ), 17 место. 
Самую большую аудиторию на Кинопоиске в этом сезоне собрал матч «Авангарда» и «Спартака» 8 февраля, в котором красно-белые и омичи забили на двоих восемь шайб (3:5). Также на вершине рейтинга расположились «Ак-Барс»-«Спартак» 21 января (4:3 Б), «Спартак»-«Торпедо» 29 января (3:2), «Салават Юлаев»-«Ак Барс» 10 февраля (2:1) и «Авангард»-«Ак Барс» 26 января (4:2).
Топ-20 матчей КХЛ по аудитории, регулярный чемпионат Фонбет КХЛ 2023-2024:
1. «Авангард-«Спартак», 8 февраля
2. «Ак Барс»-«Спартак» 21 января
3. «Спартак»-«Торпедо», 29 января 
4. «Салават Юлаев»-«Ак Барс», 10 февраля 
5. «Авангард»-«Ак Барс», 26 января
6. «Спартак»-«Ак Барс», 17 февраля
7. «Авангард»-СКА, 6 февраля
8. «Спартак»-«Торпедо», 20 февраля
9. «Спартак»-«Динамо», 27 января 
10.«Торпедо»-«ЦСКА», 24 февраля    11.  «Локомотив»-«Спартак», 12 февраля
12.«Динамо»-«Спартак», 23 января
13.«Торпедо-«Металлург», 16 января
14.«Спартак»-СКА, 12 января 
15.«Металлург»-«Ак Барс», 19 февраля
16.«Спартак»-«Динамо», 5 декабря 
17.«Динамо»-«Салават Юлаев», 19 февраля
18.«Спартак»-«Авангард», 19 января
19.«Салават Юлаев»-«Авангард», 13 февраля
20.СКА-«Торпедо», 18 февраля
*Рейтинг составлен по количеству подписчиков Яндекс Плюса, смотревших более 2 минут спортивной трансляции. В рейтинге учитываются матчи регулярного чемпионата КХЛ сезона 2023-2024.
Больше всего КХЛ смотрели подписчики Яндекс Плюса из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижнего Новгорода, Республики Татарстан, Свердловской области. В среднем хоккейные болельщики смотрят на Кинопоиске за месяц 8,6 трансляций этого вида спорта. Это в полтора раза больше, чем в среднем на подписчика, который смотрит спортивные трансляции на Кинопоиске. За этот же период один клуб КХЛ проводит в регулярном сезоне до 11 матчей.
С сезона 2023-2024 Яндекс Плюс стал базовой подпиской для хоккейных болельщиков в России. В рамках пятилетнего соглашения с КХЛ на Кинопоиске и на официальном сайте лиги по подписке Яндекс Плюс транслируются все матчи регулярного чемпионата и плей-офф. Первым матчем, показанным в рамках партнёрства, стала встреча ЦСКА и «Ак Барса» 1 сентября в рамках Кубка открытия-2023.
Спорт на Кинопоиске – раздел онлайн-кинотеатра, в котором подписчики Плюса могут смотреть трансляции футбола, хоккея, единоборств, баскетбола, мини-футбола и других видов спорта. Вместе с трансляциями любителям спорта доступны записи матчей, лучшие моменты, эксклюзивные включения из студии на матчах КХЛ, оригинальный шоу-контент Кинопоиска, клубов и лиг. В 2023 году хотя бы одну спортивную трансляцию на Кинопоиске посмотрели 2,7 миллионов подписчиков Плюса. В среднем пользователь раздела «Спорт» на Кинопоиске смотрит в месяц 5,7 трансляций. С сезона 2023-2024 Кинопоиск является официальным партнёром КХЛ, футбольного клуба «Спартак» и РФС.
*здесь и далее данные Mediascope по аудитории трансляции матчей КХЛ на телеканале МАТЧ ТВ в сентябре 2023-январе 2024 года среди жителей России старше 4 лет.