Главная
/
Новости
/
Эмоции - хлеб нашей индустрии. Свежая статистика ВЦИОМ

Эмоции - хлеб нашей индустрии. Свежая статистика ВЦИОМ

PDF-версия журнала
« Назад

Эмоции - хлеб нашей индустрии. Свежая статистика ВЦИОМ 21.02.2024 10:20

Потенциал роста индустрии зависит, в той или иной степени, от многих факторов: внешне-политической обстановки, изменений в поведении покупателей, климатических изменениях и прочее.
И всегда, от состояния кошелька и уверенности, как принято говорить, в завтрашнем дне.
ВЦИОМ «подогнал» свежую статистику.
- Почти каждый второй (47%) россиянин считает, что свободные деньги сейчас лучше положить в банк.
- Больше половины опрошенных (59%) полагают, что сейчас лучше тратить по минимуму, стараясь сохранить максимально возможную сумму на будущее. Почти каждый второй (48%) уверен, что сейчас плохое время для крупных покупок. 
- Больше половины опрошенных (69%) считают, что сейчас скорее плохое время и для того, чтобы брать кредиты.
P.S.
Чем меньше денег у покупателя в кошельке, тем сильнее конкуренция за его наличные межу различными индустриями.
«Хлеба и зрелищ»! В актуальности этих 2-х древнеримских приоритетов можно не сомневаться.