Главная
/
Новости
/
III Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века»

III Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века»

PDF-версия журнала
« Назад

III Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века» 13.10.2021 11:18

8-9 октября 2021 года в онлайн формате прошел III Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века»: «Дети. Общество. Будущее.», направленный на формирование благоприятных условий для сохранения психического здоровья детей и подростков. В работе конгресса приняли участие представители 37 стран, в их числе – НГУ имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург.
Впервые в истории конгресса целое направление было посвящено «Влиянию физической культуры и спорта на психическое здоровье детей и подростков». Данное направление было разделено на 2 пленарных заседания:
Влияние физической активности и спорта на психическое здоровье и благополучие детей и подростков
Сопредседатели:
Томас Венцель, профессор и заведующий кафедрой психиатрии Медицинского университета Вены (Австрия); Евсеев Сергей Петрович, д. пед. н., профессор, член-корреспондент Российской академии образования, Президент Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями, вице-президент Паралимпийского комитета России, заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры НГУ им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург (Россия);
Адаптивный спорт и физическая активность как инструмент реабилитации для детей и подростков с психическими заболеваниями и особенностями психического развития
Сопредседатели:
Марк Трюффо, Президент Международной ассоциации спортсменов с интеллектуальными нарушениями (Франция)
Евсеев Сергей Петрович, д. пед. н., профессор, член-корреспондент Российской академии образования, Президент Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями, вице-президент Паралимпийского комитета России, заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург (Россия).
В рамках работы направления выступили с докладами представители НГУ имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург:
«Состояние и перспективы развития адаптивного спорта в Российской Федерации», Евсеев Сергей Петрович, д.пед.н., профессор, член-корреспондент Российской академии образования, Президент Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями, вице-президент Паралимпийского комитета России, заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург (Россия);
«Уровень психомоторного развития детей на современном этапе», Шадрин Денис Игоревич, к.п.н., доцент кафедры "Спортивная медицина и технологии здоровья", НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург (Россия);
«Социальная реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями методами адаптивного парусного спорта: проблемы и возможности решения», Куликов Владимир Семенович, к. техн. н., доцент, вед. науч. сотр. НИИ СОТ и СЭП НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург; Скок Наталья Сергеевна, к.социол. н., доцент, старший научный сотрудник НИИ СОТ и СЭП, зав. сектором НИР НИО НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург (Россия);
«Психологические аспекты процесса подготовки спортивного резерва в паралимпийских видах спорта», Евсеев Сергей Петрович, д.пед.н., профессор, член-корреспондент Российской академии образования, Президент Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями, вице-президент Паралимпийского комитета России, заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург (Россия), Всероссийская федерация спорта лиц с интеллектуальными нарушениями, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург», Санкт-Петербург (Россия); Евсеева Ольга Эдуардовна, директор Института адаптивной физической культуры, д.пед.н., профессор, «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург» (Россия);
«Реализация приоритетной роли семьи в процессе адаптивного физического воспитания дошкольников с нарушением интеллекта», Шелехов Алексей Анатольевич, к. пед. н., декан ФОТ АФК ФГБОУ ВО «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург» (Россия);
«Комплексная реабилитация и абилитация детей-инвалидов в центрах социальной реабилитации», Никифорова Наталья Владимировна, старший преподаватель каф. ТиМАФК; Матвеева Светлана Сергеевна преподаватель каф. ТиМАФК «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург» (Россия);
«Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) для инвалидов как первый шаг в адаптивную физическую культуру и адаптивный спорт», Аксенов Андрей Владимирович канд.пед.наук, доцент, зав.каф. теории и методики адаптивного спорта; Крюков Илья Геннадьевич старший преподаватель ФГБОУ ВО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта.