« Назад
Клубы НХЛ и НФЛ используют искусственный интеллект для поиска партнеров 28.11.2023 10:28
Канал Sportico сообщает: - В прошлом году вице-президент клуба НХЛ «Нэшвилл Предаторз» по спонсорству Джек Берк обратился к знакомому руководителю отдела спортивного маркетинга, который оставил свою 12-летнюю карьеру в спортивном бизнесе ради стартапа в области искусственного интеллекта.
По словам Берка, искусственный интеллект работал «как по волшебству». За первый год он принес около $500 тыс. благодаря продажам билетов и новым спонсорам. В предстоящем сезоне-2023/24 ожидается доход от $750 тыс. до $1 млн.
В чем преимущество ИИ? Он обрабатывает большие массивы информации быстрее, чем это мог бы делать человек. Помимо «Нэшвилла», ИИ от компании Demand также пользуется и другой клуб НХЛ – «Миннесота Уайлд». За 5 месяцев сотрудничества «Миннесоте» удалось заработать $4 млн. от спонсорских соглашений и продажи VIP-билетов.
В клубе НФЛ «Лос-Анджелес Рэмс» публично заявили, что их рентабельность инвестиций в Demand составляет более 1000%.