« Назад
Партизанский маркетинг: BUD организует футбольное пространство для болельщиков 01.06.2021 00:58
Бренд BUD Alcohol Free в партнерстве с московским пабом «Лига пап» проведет серия футбольных мероприятий
В «Лиге пап» пройдут трансляции топовых футбольных матчей. Амфитеатр паба превратится в настоящие трибуны, где болельщиков ожидает незабываемая атмосфера.
Партизанский маркетинг — это продвижение товаров и услуг, а также повышение узнаваемости бренда компании нестандартными, креативными, запоминающимися методами с минимальными финансовыми расходами.
Кресла на площадке будут облачены в чехлы с номерами, имитирующими места на стадионе, во время каждого забитого гола по трибунам будет прокатываться световая волна, а сопровождать игру будет профессиональный спортивный комментатор — все это позволит воссоздать ощущение присутствия на матче.
Первая трансляция прошла 29 мая — в этот день болельщики смогли насладиться игрой «Манчестер Сити» и «Челси».
Официальным спонсором Лига чемпионов УЕФА и ЕВРО-2021 является другой пивной бренд, Heineken. Сотрудничество включает эксклюзивные права на розлив пива на стадионах, в фан-зонах и фан-городках во время ЕВРО-2020, рекламу на светодиодных щитах по периметру поля, цифровые права, объявление Игрока матча, показ матчей на большом экране и розыгрыш билетов в различных акциях. Однако это не останавливает другие крупные бренды активно продвигать себя в рамках футбольных мероприятий нестандартными способами.
В частности, бренд BUD имеет богатую футбольную историю и долгие годы объединяет болельщиков по всему миру не только на стадионах, но и в пабах, спортивных барах и даже дома. Бренд уже более 35 лет является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA. В 2019 году BUD, расширяя свое футбольное присутствие, заключил партнерское соглашение с испанской Ла Лигой и английской премьер-лигой. Также BUD поддерживает другие футбольные события во всем мире.