« Назад
Пивоваренная компания «Балтика» стала партнером Континентальной хоккейной лиги 20.08.2024 00:14
Пивоваренная компания «Балтика» и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) заключили соглашение о партнерстве. Об этом было объявлено 19 августа в Москве на совместной пресс-конференции вице-президента по продажам «Балтики» Егора Гусельникова и вице-президента КХЛ Сергея Доброхвалова.
В соответствии с соглашением, в сезоне 2024/2025 «Балтика» станет партнером и официальным пивом чемпионата КХЛ, плей-офф и Матча Звезд КХЛ. Также компания проведет совместные с лигой предматчевые активности для болельщиков в фойе ледовых арен.
«Балтика» − один из лидеров пивоваренной отрасли в стране, и КХЛ рада возобновить партнёрство с этим легендарным российским брендом. Нас объединяет желание быть лучшими в своих областях, а совместные проекты помогут в этом. С 2012 по 2016 год «Балтика» совместно с Лигой реализовали важные акции для поклонников хоккея по всей стране – это масштабные туры Кубка Гагарина, эксклюзивная серия напитка к Матчу Звезд 2014 и многое другое. Уверены, что сотрудничество получится плодотворным, успешным и поможет приобщить к хоккею новых болельщиков из разных уголков России», — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
«Балтика» на протяжении многих лет поддерживает спорт во всех его проявлениях, а хоккей всегда был одним из самых популярных видов спорта в нашей стране. Для нас соглашение с КХЛ – возможность поддержать легендарную лигу, стать ближе к хоккейным болельщикам, вдохновить их на поддержку команд. Нам с партнерами знаком вкус победы и ощущение упорного труда ради ее достижения. Мы как никто другой понимаем, что и в бизнесе, и в спорте главное — сотрудничество», — прокомментировал вице-президент по продажам «Балтики» Егор Гусельников.
Представители компании «Балтика» и Континентальной хоккейной лиги согласились с тем, что нужно решить вопрос с продажей пива на спортивных аренах, поскольку это окажет поддержку российскому хоккею, в том числе региональному, а для пивоваров станет дополнительной возможностью формирования культуры потребления напитка совершеннолетними.