
PR и медиасопровождение является неотъемлемой частью современной спортивной индустрии. Как сделать их максимально эффективными, креативными, нетривиальными? Как построить позитивный имидж спортивного клуба? Как создать и продвинуть на рынке личный бренд спортсмена? Каков актуальный инструментарий этой деятельности?
Все это и многое другое станет предметом изучения и обсуждения в рамках нашего нового курса «Эффективный медиаменеджмент в профессиональном спорте»
Что вам предстоит изучить?
Медиаменеджмент спортивного клуба: департамент медиа и PR-стратегия
Работа пресс-службы спортивного клуба
Личный бренд спортсмена
Инструменты digital-продвижения спортивных клубов
Новые медиа в коммуникациях футбольного клуба
Информационные кризисы
Своим опытом и знаниями поделятся:
Крылова Ольга Михайловна, медиа-директор ХК «Спартак»
Майоров Олег Вячеславович, заместитель регионального представителя Ночной лиги в Москве по вопросам маркетинга и PR
Болотова Елена Михайловна, генеральный директор компании АНБ, маркетинговый агент игроков сборной России по футболу
Стефанский Владислав Станиславович, руководитель отдела развития и коммуникации ФК «Спартак-Москва»
Мальцева Наталья Павловна, основатель и руководитель агентства SPORT SPUTNIK
Брейдо Кирилл Борисович, директор по коммуникациям ПФК ЦСКА
Начало занятий: 20 февраля 2024 года.
Продолжительность курса: февраль - март (40 аудиторных часов, 8 занятий)
Занятия будут проходить 3 раза в неделю (вторник, четверг - с 19:00 до 22:15, суббота - с 11:00 до 14:15) в Бизнес-школе RMA.
По завершении курса слушатели презентуют разработанный в групповом формате проект и получают сертификат о прохождении.
Стоимость обучения: 40 000 рублей.
Оплатить обучение также можно в рассрочку благодаря сервисам Сбер и Тинькофф банков. Никаких переплат - проценты за пользование мы возьмем на себя. Подробности по телефону: 8 495 640-15-45
Для поступления на курс заполните форму заявки по ссылке. Далее с вами свяжется наш менеджер для консультации по вопросам обучения, оформления договора и оплаты.