« Назад
Серьезная аналитика по 600 спонсорам российского футбола 13.02.2025 01:21
Наши партнеры, компания VSporte, продолжает исследовать спонсорские интеграции в футболе. На этот раз коллеги проанализировали, какие категории партнеров представлены в профессиональных лигах России: Мир РПЛ, Мелбет-Первая лига и Leon-Вторая лига:
- Продукты питания – забрали лидирующую строчку (13%)
- СМИ уверено расположились на втором месте (11,2%)
- Производители (62 крупных предприятия), тем не менее по объему он занимает третью строчку (9,8%)
- Маркетплейс – самый маленький сектор (Wildberries является единственным маркетплейсом, интегрированным в футбол)
- Букмекеры расположились на 7 месте, разделив его со Спорттоварами, но уступив Услугам, Застройщикам и Банкам.