« Назад
Спортивные лиги просят послаблений для рекламы 16.01.2023 10:41
Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига предлагают ввести послабления в закон о рекламе для букмекеров и алкогольных брендов.
Речь идет о том, чтобы разрешить рекламу букмекеров на фасадах стадионов, а также использовать в ней образы людей, что сейчас запрещено, а рекламу алкогольного пива допустить на ТВ во время спортивных трансляций и в спортивных СМИ.
Это позволит увеличить доходы лиг, расширив рекламные бюджеты и возможности букмекеров и пивных брендов, полагают эксперты. Но против подобных инициатив раньше уже выступили ФАС и Минтруд.
Подробнее в газете
Коммерсант