Главная
/
Новости
/
У Премии СБК появились четыре новые номинации

У Премии СБК появились четыре новые номинации

PDF-версия журнала
« Назад

У Премии СБК появились четыре новые номинации 26.03.2024 11:21

Теперь подать заявку на участие можно в 31 категории.
«Лучший хоккейный букмекер», «Лучшее культурно-досуговое пространство»,  «Спортивная традиция» и «Ставка на будущее» пополнили список номинаций VII Премии СБК.
Подать заявку на участие в каждой из них можно до 29 марта, заполнив специальную форму на сайте. Напомним, что на платформе также продолжается прием заявок по другим 27 категориям. 

kubok4-700

«Лучший хоккейный букмекер». Жюри выберет букмекерскую компанию, широко представленную в хоккее, имеющую разнообразные партнерские интеграции, высококачественный клиентский сервис, а также оказывающую влияние на спортивную отрасль в целом.
Критерии оценки номинации:
- Присутствие в хоккейной сфере (разнообразие партнерских интеграций букмекера в лиги, турниры и др.мероприятия);
- Партнерство с командами (количество хоккейных клубов, с которыми сотрудничает букмекер);
- Социальная ответственность и влияние на индустрию (наличие специальных программ и мероприятий, направленных на развитие хоккея);
- Линии и коэффициенты (широта линий и конкурентоспособность коэффициентов на хоккейные матчи);
- Бонусы и акции (наличие специальных беттинговых предложений для клиента);
- Служба поддержки клиента/потребителя (предоставление качественной обратной связи, эффективная работа с возражениями);
- Презентация проекта и качество контента (соблюдение регламента, полнота предоставленной информации, выступление на защите, ответы на вопросы жюри).

«Спортивная традиция». В этой номинации ждем заявки с кейсами, включающими долгосрочное и эффективное сотрудничество спонсора и клуба, отличившиеся яркими событиями за последний год.
Критерии оценки номинации:
- Стратегическое партнерство (продолжительность сотрудничества партнера и спортивного проекта);
- Мультивариативность (количество, качество и разнообразие проведенных маркетинговых активаций партнера);
- Эффективность (достижение общих поставленных целей, соответствие желаемым результатам  (KPI, повышение узнаваемости бренда, улучшение имиджа и др.);
- Кастомизация (индивидуализация маркетинговых активаций партнера под разные категории болельщиков);
- Медиакреатив (креативные решения в социальных сетях, подкастах, кинематографии или других современных цифровых платформах и площадках);
- Презентация проекта и качество контента (соблюдение регламента, полнота предоставленной информации, выступление на защите, ответы на вопросы жюри).

«Лучшее культурно-досуговое пространство». Конкурсная категория для объектов, имеющих неповторимый дизайн, предоставляющих уникальный клиентский опыт, разнообразные дополнительные сервисы и привлекающих внимание потребителя к спортивному бренду.
Критерии оценки номинации:
- Уникальность (необычные характеристики пространства от архитектуры, локации, дизайна до диджитал-решений);
- Мультифункциональность пространства (наличие разнообразных зон для широкой аудитории);
- Количество и разнообразие проводимых мероприятий;
- Уровень комфорта и сервиса (точки питания, гардеробы, парковки, раздевалки, магазины и другие элементы сервиса и развлечения);
- Презентация проекта и качество контента (соблюдение регламента, полнота предоставленной информации, выступление на защите, ответы на вопросы жюри).

«Ставка на будущее». В этой номинации определим лучшую букмекерскую компанию, инвестирующую в современные технологии и инновационные проекты в спортивной индустрии.  
Критерии оценки номинации:
- Инновационность (поддержка и инвестиции в технологичные, современные решения и проекты);
- Масштаб (разнообразие и объем спонсорских проектов с лигами, федерациями, мероприятиями и клубами); 
- Устойчивость (финансовая устойчивость, продолжительность присутствия на рынке и репутация); 
- Социальная ответственность (наличие и широта программ КСО и  благотворительных проектов); 
- Презентация проекта (соблюдение регламента, полнота предоставленной информации, выступление на защите, ответы на вопросы жюри)

Премия СБК – профессиональная награда, которая ежегодно отмечает лучшие проекты, объекты и менеджеров в области спортивного бизнеса. Мероприятие дает возможность получить признание внутри сообщества, обменяться опытом и установить новые деловые связи. 
Организатор премии – «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». Холдинг работает на рынке спортивной индустрии уже более 12 лет, выпускает профессиональное печатное издание, проводит деловые мероприятия, премии и консультирует в области финансов и маркетинга. Мероприятие проходит при поддержке Министерства спорта России.
Официальный партнер: VSporte
Дизайн партнер: SportNoise
Генеральный информационный партнер: Матч ТВ
Генеральный радио-партнер: Радио КП
Информационные партнеры: Sport24, Championat.com, НАОМ, Metaratings, РАСС, ЭкCпорт Клипина, Индустрия спорта, CongressTime, AdIndex, EventLive, Legalbet, SportHunter, Советский спорт, Большой спорт, Плеймейкер, Радио Зенит, Строимпросто, КП Спорт, Зухра Уразбахтина, FCongress, Фонд “Дополнительное время”, ФНЛ, Рейтинг Букмекеров, SportB2B, АРКС