
Одна из сессий была посвящена кейсам крупных спонсоров в спорте. Зачем компании инвестируют в спортивные проекты, как добиться их к себе в партнеры, чего именно не хватает проектам для привлечения крупных брендов? Подробно обсудили эти и другие вопросы с представителями крупнейших брендов.
Ниже небольшие выдержки со встречи:
Антон Галатенко, Авиакомпания "Россия"
- Проект должен иметь определенную ценность.
- Лидеры стремятся к лидерам
- Большую часть партнерств стремимся закрыть бартером
Дмитрий Захаров, VK
- Какие проекты могут попасть к нам в промо своих видео и трансляций:
1. Большие и крупные проекты, приносящие новую аудиторию и охваты
2. Проекты которые смотрят (частота и длительность просмотров важна)
- Два кита на которых держится партнерство: Контент и сам продукт
Александр Зюнев, АвтоВАЗ
- Поддерживаемые проекты делятся на медийные и ПК
- Основная задача партнерства - менять мнение потребителей об автомобилях Lada
Сергей Голубев, Магнит
- Важно участие блогеров в проекте и коллаборация/сотрудничество самого проекта с ними
Алексей Савула, АО НСПК
- У нас четкая сегментация где мы в спорте:
1. Профессиональный спорт
2. Массовый спорт
3. Лайфстайл
- Основной упор делаем в систему быстрых платежей (СБП), а не в платежную систему МИР
- Важно знать какой продукт партнер продвигает и что проект может дать для этого продвижения.
- Чтобы бренд продать - надо его создать.