« Назад
События как инвестиционный драйвер. Крупные игроки серьезно вкладываются в инновации 18.01.2024 10:18
«Это катализатор имиджа»: стартапы на Олимпиаде 2024 года в Париже. Публикация
Rusbase
Олимпийские игры предоставляют французским стартапам самые разные возможности, от партнерств с крупными корпорациями и заканчивая прямым сотрудничеством с МОК. Так крупные игроки получают доступ к передовым технологиям, а инновационные команды — шанс заработать репутацию и продемонстрировать свои возможности на международной площадке.
Ожидается, что в течение двух недель мероприятие соберет 16 млн посетителей и более 200 стран-участниц. До церемонии открытия Олимпиады осталось чуть более 6 месяцев, и французские стартапы настроены принять в активное участие.
Их разработки используются для решения грандиозных логистических задач, связанных с событием такого масштаба.
Это крупная бизнес-возможность для стартапов — фактически, контракты и партнерские отношения на миллиарды евро охватывают широкий спектр услуг, начиная от спортивной инфраструктуры и заканчивая общественным питанием, мобильностью, развлечениями и туризмом.
Для малого бизнеса это также означает беспрецедентный рост репутации.
«Это катализатор имиджа. Если вы покажете, что можете справиться с Олимпийскими играми, вам все по плечу» — говорит Эмили Газо, CEO Alltheway, стартапа, предлагающего услуги по доставке багажа из городских центров...
Елена Лиханова
Старший редактор
RB.RU