Главная
/
Новости
/
Спорт стал самым растущим сегментом «Яндекс Афиши» по продаже билетов

Спорт стал самым растущим сегментом «Яндекс Афиши» по продаже билетов

PDF-версия журнала
« Назад

Спорт стал самым растущим сегментом «Яндекс Афиши» по продаже билетов 13.07.2025 04:36


«Яндекс Афиша» подвела итоги первого полугодия. За эти шесть месяцев сервис продал почти в полтора раза больше билетов, чем в январе-июне 2024-го. В денежном выражении активнее всего растет сегмент «спортивные события» – он прибавил почти втрое.

«Такой рост продаж произошел не только благодаря растущей популярности этих мероприятий, но и с расширением сотрудничества сервиса с клубами КХЛ и РПЛ», – замечает директор по развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили.

Средний чек заказа (может состоять из нескольких билетов) на спортивных мероприятиях вырос на 29% и достиг суммы 3188. Однако это меньше, чем у стендапов (4239), спектаклей (4988) и концертов (6147).

В рейтинге событий с самой большой билетной кассой концерты оккупировали большинство мест в топ-10 как по России в целом, так и в отдельных городах. Максимальную кассу собирает известный деятель медиафутбола Баста