
«Яндекс Афиша» подвела итоги первого полугодия. За эти шесть месяцев сервис продал почти в полтора раза больше билетов, чем в январе-июне 2024-го. В денежном выражении активнее всего растет сегмент «спортивные события» – он прибавил почти втрое.
«Такой рост продаж произошел не только благодаря растущей популярности этих мероприятий, но и с расширением сотрудничества сервиса с клубами КХЛ и РПЛ», – замечает директор по развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили.
Средний чек заказа (может состоять из нескольких билетов) на спортивных мероприятиях вырос на 29% и достиг суммы 3188. Однако это меньше, чем у стендапов (4239), спектаклей (4988) и концертов (6147).
В рейтинге событий с самой большой билетной кассой концерты оккупировали большинство мест в топ-10 как по России в целом, так и в отдельных городах. Максимальную кассу собирает известный деятель медиафутбола Баста